Морская авиация: Sea Hornet |
09.11.11 10:27 |
Серийный выпуск был начат в конце 1944 года, первые машины — Hornet F.Mk I — поступили в британские ВВС в феврале 1945 года, но только в марте 1946 года истребители, наконец, дошли до боевых частей. Первыми их получила 64-я эскадрилья, базировавшаяся в Хоршем Сент Фейт и позже переведенная в Линтон-он-Уз, а затем самолеты поступили в три эскадрильи, дислоцировавшиеся в Великобритании.
|
Далее
|
|
Истребитель сопровождения: Hornet |
09.11.11 10:11 |
Легендарный Mosquito изначально создавался фирмой «de Havilland» как бомбардировщик, но великолепно подошел и для решения других задач. На его базе, например, был создан истребитель Hornet — один из лучших поршневых истребителей своего времени. Однако он появился слишком поздно — вскоре ему пришлось уступить место в строю реактивным самолетам.
|
Далее
|
Уникальный торпедоносец-бомбардировщик |
09.11.11 10:00 |
Бомбардировщики и торпедоносцы Sparviero активно применялись на Средиземноморском ТВД. В первые месяцы войны самолеты выполняли в основном налеты на Мальту и конвои противника в водах около Сицилии — эти задачи возлагались на 30-й авиаполк и 279-ю эскадрилью, к которым позже присоединился 10-й авиаполк.
|
Далее
|
|
Sparviero в период 1940-1945 годов |
02.11.11 19:01 |
Когда Италия вступила во Вторую мировую войну, ее ВВС имели 14 авиаполков, на вооружении которых состояло 575 самолетов SM.79, а после 1943 года эти самолеты воевали на обеих сторонах фронта.
|
Далее
|
01.11.11 15:20 |
Вооружение
Один 12,7-мм пулемет Breda-SAFATflna стрельбы вперед размещался над кабиной (неподвижный, управлялся пилотом), такой же пулемет был установлен на шкворневой установке под обтекателем-козырьком над кабиной и вне боя закрывался сдвижными панелями.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 32 |