SM79-II Sparviero |
01.11.11 15:20 |
Вооружение Один 12,7-мм пулемет Breda-SAFATflna стрельбы вперед размещался над кабиной (неподвижный, управлялся пилотом), такой же пулемет был установлен на шкворневой установке под обтекателем-козырьком над кабиной и вне боя закрывался сдвижными панелями. Защита по бортам обеспечивалась 7,7-мм пулеметом на специальной установке — он перекидывался с борта на борт (стрельба велась через бортовые окна). Имелся и 12,7-мм пулемет Breda-SAFAT в подфюзеляжной гондоле. Фюзеляж и крыло Фюзеляж самолета — широкого прямоугольного сечения, с каркасом, сваренным из стальных труб, со смешанной обшивкой из алюминия, фанеры и ткани (по бортам). Крыло — цельное, трехлонжеронной деревянной конструкции, с фанерной обшивкой. Лонжероны крыла проходили через нижнюю часть фюзеляжа и верхнюю часть гондол двигателей. Топливо S.M.79 имел 11 топливных баков, из которых шесть размещались в крыле между гондолами двигателей и фюзеляжем: левый и правый передние — емкостью по 200 л, левый и правый задние — по 505 л, центральный передний — на 210 л и центральный задний — на 580 л. Кроме того, по одному баку на 150 л размещались между центральным и задним лонжеронами с внешней стороны гондол, а еще по одному баку на 480 л — в задней части крыльевых мотогондол. Еще один небольшой бак на 40 л размещался в верхней задней части фюзеляжа. Общая емкость топливной системы — 3500 л. Камера Для ведения разведки 5М.79 мог оснащаться одним аэрофотоаппаратом для плановой съемки — он устанавливался перед подфюзеляжной гондолой, съемка велась через окно в полу кабины. Ранние модификации SM.79 имели двухдвигательную силовую установку, но большая часть машин, выпущенных для итальянских ВВС и торпедоносных эскадрилий, имели три двигателя. Основной серийной модификацией был SM.79-II, он оснащался двигателями Piaggio P. XI RC.40 мощностью 1000 л.с. Центральный мотор не вписывали в обводы носовой части фюзеляжа, поэтому его крепили к шпангоуту, ставшему и противопожарной перегородкой. Пространство между большим капотом и фюзеляжем было частично занято кольцевым вспомогательным капотом, служившим для лучшего охлаждения двигателя. За перегородкой разме щался маслобак. Самый крупный российский авиагрузовой комплекс Домодедово Карго - терминальная обработка груза, обеспечение трансферов, таможенное оформление, грузовая доставка и оформление. Тарифы на услуги комплекса смотрите на www.domodedovo-cargo.ru. |