02.06.11 06:55 |
Перехватчик МиГ-25 представляет сабой цельнометаллический двух двигательный высокоплан с двухкилевым вертикальным хвостовым оперением, трапециевидным крылом и цельноповоротным стабилизатором.
|
Далее
|
|
31.05.11 08:13 |
Первые серии И-16 выходили с заводов в стандартной для тогдашней советской авиации схеме окраски одномоторных машин - темно-зеленый верх, светло-голубой низ. При этом капоты моторов, как правило, были черными. Так же выглядели самолеты, поступавшие в Испанию и Китай.
|
Далее
|
Эксплуатация И-16. Доставка грузов Москва-Сахалин |
31.05.11 08:03 |
И-16, прозванный в народе «ястребком», а среди пилотов - «ишачком», был, пожалуй, самым известным советским боевым самолетом 1930-х годов. И это не удивительно, ведь его легко узнаваемый «лобастый» силуэт был растиражирован на многочисленных плакатах, открытках, страницах газет и журнальных обложках.
|
Далее
|
|
И-16 тип 27, 28, 29, УТИ-4 |
25.05.11 14:42 |
И-16 тип 27 Эта малотиражная модификация представляла собой И-16 тип 18 с мотором М-62 и пушечным вооружением, аналогичным типу 17. Выпускалась в 1939 году, построено 59 экземпляров.
|
Далее
|
23.05.11 21:43 |
Вариант И-16 тип 10 с еще более мощным вооружением. Крыльевые пулеметы ШКАС заменены автоматическими пушками ШВАК калибра 20-мм с боекомплектом по 150 снарядов на пушку, который частично размещался в фюзеляже. Фюзеляжные синхропулеметы остались. Установка пушек привела к увеличению массы машины почти на 100 кг и соответствующему снижению летных данных.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 32 |