И-16 тип 27, 28, 29, УТИ-4 |
25.05.11 14:42 |
И-16 тип 27 Эта малотиражная модификация представляла собой И-16 тип 18 с мотором М-62 и пушечным вооружением, аналогичным типу 17. Выпускалась в 1939 году, построено 59 экземпляров.
|
Далее
|
|
23.05.11 21:43 |
Вариант И-16 тип 10 с еще более мощным вооружением. Крыльевые пулеметы ШКАС заменены автоматическими пушками ШВАК калибра 20-мм с боекомплектом по 150 снарядов на пушку, который частично размещался в фюзеляже. Фюзеляжные синхропулеметы остались. Установка пушек привела к увеличению массы машины почти на 100 кг и соответствующему снижению летных данных.
|
Далее
|
19.05.11 07:10 |
Бои в Испании и Китае показали, что двух пулеметов «пятерки» недостаточно, чтобы успешно бороться с крупными, хорошо защищенными двухмоторными и трехмоторными бомбардировщиками. Поэтому в 1938 году была создана модификация с усиленным вооружением. Два дополнительных синхронных пулемета ШКАС с боекомплектом по 650 патронов на ствол установили в фюзеляже над двигателем под выступающими обтекателями.
|
Далее
|
|
Модификации И-16: тип 4 и 5 |
18.05.11 11:33 |
И-16 тип 4 Первая «вынужденная» модификация, появление которой было обусловлено нехваткой на раннем этапе серийного выпуска двигателей М-25, из-за чего самолеты оснащались гораздо менее мощными моторами М-22 и обладали относительно невысокими летными данными.
|
Далее
|
18.05.11 06:54 |
Истребитель И-16 — одноместный свободно-несущий моноплан смешанной конструкции с убирающимся шасси.
Фезюляж: типа полумонокок, выполнен из древесины. Ажурный каркас из шпангоутов и стрингеров покрыт «скорлупой», выклеенной из нескольких слоев березового шпона. Сборка производилась на казеиновом клее и оцинкованных гвоздях.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 18 |