04.07.11 11:54 |
В 1950-е годы в ВВС ведущих авиационных стран мира доминировали узкоспециализированные самолеты — дневные и ночные истребители, перехватчики и истребители-бомбардировщики. Прогресс в области авионики и систем вооружения позволил в 1960-е годы расширить область боевого применения истребителей, а в 1990-е годы они превратились в многоцелевые авиационные комплексы.
|
Далее
|
|
Легкий многоцелевой истребитель Tejas (Индия) |
17.06.11 20:40 |
Приобретя в лице Пакистана и Китая потенциально опасных противников, Индия приняла решение о создании собственных многочисленных и эффективных военно-воздушных сил. После поражения в столкновениях с китайской армией в 1962 году индийские ВВС (IAF) попали в практически полную зависимость от поставок боевых самолетов из СССР, а позже России. До начала 1980-х лучшим из поставляемых СССР самолетов был МиГ-21 Fish-beck.
|
Далее
|
08.06.11 07:10 |
Перехватчики строевых полков ИА ПВО окрашивались в средне-серый цвет, радиопрозрачные панели и диски колес - в зеленый цвет, а закрывающий антенну РЛС конус - в темно-серый цвет. На фюзеляже перед козырьком фонаря кабины делали антибликовую полосу черного цвета.
|
Далее
|
|
07.06.11 07:16 |
Впервые западные разведчики и авиационные специалисты увидели Е-266 на авиационном параде, состоявшемся 9 июля 1967 года в Домодедово. Над зрителями промчались три Е-155П и один Е-155Р-3, которые пилотировали военные летчики-испытатели Г. А. Горовой, И. И. Лесников, В. И. Петров и летчик-испытатель горьковского завода Г. Б. Вахмистров.
|
Далее
|
06.06.11 20:46 |
Экспортные МиГ-25ПД
На экспорт поставлялись перехватчики МиГ-25ПД с РЛС «Смерч» от МиГ-25П и измененным составом бортового оборудования. Теплопеленгаторы ставились не на все экспортные самолеты.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 18 |