Прототипы МиГ-21 |
07.05.11 18:54 |
Прототипы Е-2, Е-50 и Е-2А Е-2, первый из прототипов со стреловидным крылом, впервые поднялся в воздух 14 февраля 1955 года. Прототип Е-50 стал развитием прототипа Е-2, всего в 1955-1957 годах было построено три опытных самолета Е-50. На Е-50 дополнительно, выше основного двигателя АМ-9Е, поставили ЖРД С-155 конструкции Душкина. Прототип Е-50/1 совершил первый полет 9 января 1956 года. С появлением более мощного двигателя АМ-11 потребность в дополнительном ЖРД отпала, и работы по теме Е-50 прекратили. Прототип Е-2 отлетал лишь часть программы заводских испытаний. Программу завершили на прототипе Е-2А с двигателем АМ-11 и удлиненным соплом. Прототипы Е-4 и Е-5 В основу конструкции Е-4 был положен планер самолета Е-2, но с треугольным в плане крылом со стреловидностью по передней кромке в 57°. Первый полет Е-4 выполнил 16 июня 1955 года в Жуковском. За Е-4 последовал Е-5 с двигателем АМ-11. Е-5 впервые взлетел 9 января 1956 года, но уже 20 февраля самолет вышел из строя в результате пожара. Полеты после ремонта возобновились 26 марта. Испытания показали, что прототип Е-5 на 700 км/ч быстрее прототипа Е-4. Е-6 (предсерийный самолет) Прототип Е-5 был рекомендован к принятию на вооружение ВВС СССР. Три предсерийных самолета получили обозначение Е-6. На них ставились усовершенствованные двигатели АМ-11, которые обозначались как Р-11Ф-300, тягой 3880 кгс (на форсаже 5740 кгс). Надежные и недорогие грузоперевозки по россии осуществляет компания «Логиком-Самара». Подробности об оказываемых фирмой услугах читайте на logicomtrans.ru. |