16.05.11 17:20 |
МиГ-21 Ф («изделие 72»)
В 1959-1960 годах небольшую серию МиГ-21 построил Горьковский завод № 21 под обозначением МиГ-21 Ф. Вооружение состояло из двух 30-мм пушек НР-30 с боезапасом по 60 снарядов на ствол. Подкрыльевые пилоны не монтировались.
|
Далее
|
|
07.05.11 18:54 |
Прототипы Е-2, Е-50 и Е-2А
Е-2, первый из прототипов со стреловидным крылом, впервые поднялся в воздух 14 февраля 1955 года. Прототип Е-50 стал развитием прототипа Е-2, всего в 1955-1957 годах было построено три опытных самолета Е-50. На Е-50 дополнительно, выше основного двигателя АМ-9Е, поставили ЖРД С-155 конструкции Душкина.
|
Далее
|
07.05.11 17:58 |
Самолет МиГ-21 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с треугольным в плане крылом и стреловидным хвостовым оперением. Фюзеляж - полумонокок, выполненный, как и крыло, из алюминиевых сплавов. В носовой части фюзеляжа находится воздухозаборник двигателя с подвижным центральным телом конусо-образной формы, в котором расположена антенна радиоприцела. Воздушный канал проходит через весь фюзеляж.
|
Далее
|
|
28.04.11 15:26 |
Все серийные перехватчики МиГ-31 полностью окрашены в светло-серый цвет, радиопрозрачные обтекатели и панели - темно-серые. Фюзеляж перед козырьком фонаря кабины в верхней части и в нижней перед теплопеленгатором окрашен в черный цвет для предотвращения бликообразования. Опознавательные знаки в виде красных пятиконечных звезд нанесены на верхние и нижние поверхности плоскостей крыла и на внешние стороны обоих килей.
|
Далее
|
27.04.11 15:04 |
Серийное производство МиГ-31 началось на заводе «Сокол» в Горьком (ныне Нижний Новгород) в 1977 году. Первая производственная серия состояла всего из двух самолетов, вторая - из трех, третья уже включала шесть перехватчиков. Самолеты первых производственных серий предназначались для проведения летных испытаний. Всего было построено порядка 500 истребителей-перехватчиков МиГ-31.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 18 |