История развития
Джеффри де Хэвилленд

Начиная с 1937 года и до своей гибели на эксперименталь­ном скоростном самолете DH.108, Джеффри де Хэвилленд-младший испытывал почти все самолеты компании «de Havilland». Можно считать, что судьба Джеффри Рауля де Хэвилленда была предопре­деленной с самого рождения: его отец был одним из пионеров авиации и к моменту рождения сына — 18 февраля 1910 года — уже в течение двух лет занимался постройкой аэропланов и полетами на них.

Далее
 
Развитие истребителей

Советские разработки

Постоянное совершенствование МиГ-21 сделало из этого этапного самолета неплохой истребитель-бомбардировщик, и в 1960-е годы он стал основным советским фронтовым истребителем. ОКБ П. О. Сухого тем временем сосредоточилось на совершенствовании истребителя-бомбардировщика Су-7 и перехватчиков Су-9/11/15.

Далее
 
1955 год

14 января
ВВС США заключили с фирмой Convair контракт на создание и испытания ракеты Atlas.

Далее
 
История создания МиГ-25П

10 марта 1961 года Генеральный конструктор А.И. Микоян под­писал приказ о начале работ над проектом Е-155. Впервые конструкторы делали машины, рассчитанные на длительный полет на «трех Махах» и на огромных, порядка 25 км, высотах.

Далее
 
История развития И-16

На рубеже третьего и четвертого де­сятилетий XX века мировая ис­требительная авиация вступила в «эпоху перемен». Юркие маневренные бипланы, которые господствовали в небе на протяжении 15 лет, начали уступать место скоростным монопланам. Преимущество в скорости позволяло истребителю овладеть инициативой, настигая и атакуя противника, а при необходимости - в любой момент выходить из боя.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 11