Разведчики
Hs 126. Испытание огнем

В 1938 году шесть Hs 126А-1 напра­вили в Испанию, в 88-й отряд легиона «Кондор». Самолеты хорошо показали себя в роли разведчиков и легких бомбардировщиков. После окончания гражданской войны пять уцелевших машин остались в Испании, еще 16 самолетов поставили Греции.

Далее
 
Ju 86R
К началу 1942 года «Junkers» уже понимала, что скоро будет создан перехватчик, способный «снять» Ju 86Р, и разработала новую мо­дификацию Ju 86R, взлетевшую в середине года. Этот самолет был создан на базе Ju 86Р; он имел крыло увеличенного размаха и оснащался более мощными двигателями Jumo 207В-3.
Далее
 
Удлиненный Ju 88Н

На разведчиках вместо переднего бомбоотсека установили дополнительные топливные баки, демонтировали воздушные тормоза и бомбодержатели под крылом. Камеры были установлены в обогреваемом отсеке в центре фюзеляжа, в нижней части которого сделали окна для съемки. Построили несколько предсерийных D-0, за которыми последовал первый основной серийный вариант D-2.

Далее
 
Боевая карьера F-105

УР AGM-45 Shrike

Подвешенные на внешних подкрыльевых пилонах УР Shrike были созданы на базе AIM-7 Sparrow и оставались в арсенале ВВС США до 1980-х годов, когда им на смену пришла УР AGM-88 HARM.

Далее
 
Появление F-105F

Несмотря на то, что программа F- 100F оказалась весьма успешной, летно-технические характеристики самолета не удовлетворяли военных полностью —  в итоге ударным F-105 приходилось под­страиваться под более «медли­тельные» Wild Weasel F-100F, что повышало их уязвимость от огня средств ПВО противника или истребителей МиГ. 

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2