Истребители
F.Mk 3 и A-3 Skywarrior

Впервые взлетевший 20 ноября 1985 года, F.Mk 3 сменил F.Mk 2 на сборочной линии и получил ряд усовершенствований, самым важным из которых была установка нового двигателя RB. 199 Мк 104, который имел удлиненную на 36 см форсажную камеру и был оснащен цифровой системой управления DECU 500.

Далее
 
Tornado ADV: топливо и вооружение

Вооружение 

Одна встроенная 27-мм пушка IWKA Mauser по правому борту. Четыре ракеты «воздух—воздух» BAe SkyFlash с полуактивным наведением или четыре AIM-120 AMRAAM с активным наведением с дальностью пуска 50 км в полу-утопленном положении под фюзеляжем.

Далее
 
Tornado F.Mk 2: оружие и ракеты

Оружие ближнего боя

Долгие годы пилоты Tornado ADV могли использовать для ближнего боя четыре ракеты AIM-9L Sidewinder. В последнее время, благодаря программе Capability Sustainment Programme, F.Mk 3 получил возможность нести ракеты MBDA ASRAAM.

Далее
 
Tornado F.Mk 3

Кабина

В оборудовании кабин Tornado ADV и IDS имеется как сходство, так и различие. В начале кабины были очень похожи, хотя у ADV отсутствовала подвижная карта, вместо которой был установлен дисплей на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ), куда выводилась информация для пилота при перехвате.

Далее
 
Венец инженерных знаний Hawker Fury

Прототип нового биплана, названного Hornet, демонстрировался на Олимпийской выставке 1929 года, где его появление вызвало сенсацию. Более того, несколько недель спустя флайт-лейтенант П. В. С. Балмэн на новом биплане с мотором F.XIS, оснащенным турбонаддувом, в ходе летных испытаний развил максимальную скорость 330 км/ч.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 18