Доводы американцев о Конкорде |
02.04.13 09:30 |
Диспетчер, который слышал о том, что сработал датчик у Конкорда о возгорании заткнул рот и заявлял, что он ни черта не слышал. В общем, американцы начали выглядеть полными идиотами. На самописцах ничего нет. Диспетчер молчит. Все, что они могут предъявить – высказывание журналистов и их свидетельства о том, что такое имело место. Но не въедливых американцев оставило бы это в покое. Они усиленно начали рыть .Речь шла о десятках миллионов евро. А это крышка гроба для любой авиакомпании. И накопали. Выяснилось, что утечки топлива, разрывы трубопроводов, отказы насосов - нормальное явление при эксплуатации Конкорда. Но вопрос. Почему экипаж не остановил полет, получив сигнал, как минимум, неисправности? Ведь до наезда на железяку и точки ноль ещё расстояние приличное. Вот пронырливые американцы и раскопали, что не мог он уже останавливаться. На то были веские причины. А причина именно та, о которой после катастрофы говорил, мирно почивший потом, пилот другого Конкорда. Как мы писали выше, самолёт имеет 17 баков. В том числе носовой и хвостовой части самолёта... |