Конкурентные преимущества – составляющая провайдинга
27.05.13 09:31

Техническое качество предоставленной услуги имеет решающее значение для формирования цены данную услугу и соответственно к восприятию предложения потребителем как привлекательной, а значит, к ее конкурентоспособности.

Сервис внешне не имеет существенного значения, однако именно он играет главную роль на ключевом этапе продвижения провайдерского предложения provod.beeline.kz - именно сервис создает окончательное положительное впечатление на потребителя, что наталкивает его на решение о выборе конкретной провайдерского предложения. И, соответственно, продажный сервис выступает фактором удержания охваченной услугами компании аудитории.

Ценовая составляющая в структуре модели взаимосвязи элементов конкурентоспособности предприятий сферы Интернет-провайдинга на данном этапе развития технологий связи не является ключевой. Тарифы предприятий-провайдеров остаются сбалансированными по регионам и по уровням качества. Цены всех провайдеров на услугу доступа к сети будут оставаться одинаковыми до тех пор пока предприятие не найдет возможность снизить себестоимость услуги путем воздействия на качество технической или организационной инфраструктуры.

Главным критерием качества провайдинговой услуги является пропускная способность каналов доступа, проще говоря скорость интернет соединения. Подключение к сети обмена трафиком дает возможность значительного сокращения расходов на провайдинговые услуги, ведь в распределительной линии можно подключить минимум в 10 раз большее количество рабочих станций без потери качества соединения с сервером.

Для руководства предприятия-провайдера, которое разрабатывает стратегию развития, целесообразно применять специальную статистико-аналитическую систему индексов и механизм их использования на планировочном этапе управления. Специфика исследуемого объекта позволяет конкретизировать основные детерминанты, составляющие конкурентоспособность деятельности фирм Интернет-провайдеров, и таким образом, четко определить индекс конкурентоспособности не только услуг Интернет-провайдинга, предоставляющими предприятиями, но и конкурентоспособность стратегии каждой из них.

Учитывая три основных параметра, цена, объем, качество, в современных условиях, которые обусловливают структурную архитектонику предоставленной услуги, любой исследователь сможет с математической четкостью определить индекс конкурентной привлекательности провайдингового предложения.

27.05.13