Анкета кандидата на предлагаемую должность
01.04.13 12:44

Согласно интернет-опросу Jobscentral, трое из четырех или 75 процентов работодателей выполняют онлайн проверки анкетных данных кандидатов на работу с помощью наиболее часто используемых каналов LinkedIn и Facebook.

Из них 63,9% отвергают ищущих работу, которые были неправдивы в своих резюме или интервью. Ещё примерно 57 процентов говорят, что причинами отказа в приёме на работу является обливание грязью предыдущих работодателей и результат обмена конфиденциальной информацией между компаниями. 

Кроме того, социальные медиа сайты LinkedIn (38,4%) и Facebook (34,3%) считаются, как наиболее предпочтительные каналы среди рекрутеров, чтобы проконтролировать намерения и взгляды потенциальных работников, на третьем месте среди работодателей - поисковые системы (27,5 процента).

Таковы некоторые результаты интернет-опроса, опубликованные группой JobsCentral компании CareerBuilder, который проводился с августа по сентябрь 2012 года среди 396 менеджеров по найму персонала и HR в Сингапуре.

Мишель Лим, исполнительный директор компании CareerBuilder, так комментирует результаты опроса. Странно, говорит он, но ищущие работу считают несправедливым, что их личную жизнь рассматривают под микроскопом, вместо того, чтобы оплакивать потерю конфиденциальности. Было бы наилучшим выходом из этой ситуации проявить здравый смысл, подвергая сомнению социальные обязательства средств массовой информации и приложить все усилия, чтобы использовать имеющиеся настройки конфиденциальности. Это и есть реальности жизни в эпоху Интернета.