Аэросвит. Причины плохой репутации?
08.08.12 07:44

АэроСвит начала свою деятельность в 1994 году и базируется в аэропорту Киева Борисполь. Компания предоставляет 80 маршрутов в разные страны мира, порядка 33, так же доставляет пассажиров и в разные города Украины. В составе флота компании 8 самолетов Boeing 767, 19 самолетов Boeing 737.

Аэропорт Борисполь - крупнейший в Украине, общая площадь - 1000 га. Предприятие располагает двумя посадочными полосами, длина первой 4000 м, ширина - 60 м, вторая полоса - 3500 м и 63 м соответственно. Аэропорт располагает четырьмя пассажирскими терминалами, а так же почтово-грузовым комплексом.

АэроСвит безусловно наиболее крупная авиакомпания Украины. При этом, репутация оставляет желать лучшего, а в последнеее время компанию просто лихорадит. В чем же причина?

Как известно, в январе текущего года на aviaforum.com.ua ходили слухи, что пилоты компании Аеросвит начали забастовку, которые руководство компании, в свою очередь, опровергло, говоря о том, что в связи с отраслевым кризисом различные проблемы постигают любые авиакомпании, но все заявляют о них прессе. С наступлением отраслевого кризиса, особенно на первой его фазе, цены на сырье, всевозможные товары и услуги, нужные для полетов, повышаются, а спрос в тоже же время падает, желая стимулирования в виде низкой стоимость билетов.

Пресса отмечает, что случай с Аэросвитом, усугубляется объемов долга государственного налога НДС, который продолжает расти. Так, за последний отчетный период эта задолженность увеличилась на 12 миллионов гривен, достигнув суммы в 138,3 миллионов гривен, которая является критичной для компании. Как следствие, возникло отставание выплат по зарплате от графика, но небольшой. Украэрорух решили, что со 22.03.2012 года следует остановить возможность предоставления обслуживания нескольким рейсам Авиакомпании Аэросвит в связи с задолженностью авиакомпании.

Украэрорух возобновит обслуживание рейсов Аэросвит только при условии, если будет соблюдаться договоренность о предоплате услуг и график погашения задолженности, накопившейся с конца 2011 года. В свою очередь, все пассажиры, планирующие воспользоваться предоставляемыми услугами компании Аэросвит, с 22 марта, должны быть готовы к тому, что есть вероятность отмены их рейсов.

Репутация компании так же пострадала из-за недавнего инцидента с задержкой рейса, которые повторяются с регулярностью. Основной проблемой Аеросвита является недостаточное количество самолетов, а плотное расписание полетов не дает возможности оперативно делать замену. Так же самолеты в силу своего длительного срока эксплуатации подвержены техническим поломкам.