04.09.12 08:23 |
Окраска и маркировка
С 1958 по 1961 годы самолеты T.Mk 8 окрашивались по той же схеме, что и учебно-боевые машины Мк 7 — целиком блестящий алюминий с блестящими лимонными либо золотисто-желтыми полосами. Впоследствии вместо желтых полос на фюзеляж, крыло, гаргрот и стабилизатор нанесли большие поля красного или красно-оранжевого цвета.
|
Далее
|
|
04.09.12 08:15 |
Начиная с 1960 года, Hunter на Ближнем Востоке пришел на смену штурмовикам Venom. В январе FGA.Mk 9 получила «основная» ближневосточная штурмовая 8-я эскадрилья, затем 208-я эскадрилья. 43-я эскадрилья также получила Мк 9 в 1960 году. На следующий год ее перевели с авиабазы Лучарз на Кипр, а в 1963 году включили в истребительное авиакрыло в Хормаксаре.
|
Далее
|
04.09.12 08:09 |
Hunter F.Mk 5 с увеличенным запасом топлива стал таким же развитием версии Мк 2, как Мк 4 по отношению к варианту Mk 1. В ФРГ не было оборудования для технического обслуживания двигателей Sapphire, поэтому самолеты этих модификаций в основном служили в метрополии.
|
Далее
|
|
Hawker Hunter: служба в британских ВВС и ВМФ |
04.09.12 08:01 |
Первые истребители Hunter поступили на вооружение британских ВВС в 1954 году. Они служили в передовых частях до 1976 года. В авиации ВМФ эти машины никогда не были основной ударной силой, но свыше 20 лет выполняли важные вспомогательные задачи.
|
Далее
|
Дальность, вооружение и летные характеристики Hunter FGA.Mk 73A |
03.09.12 14:08 |
Размеры
Длина: 13,98 м
Относительное удлинение: 3,25
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 32 |