Необходимость исследований и развития авиации |
28.02.17 15:34 |
В 1943 году Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA, предшественник Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, НАСА) задумал реактивный самолет, чтобы превзойти Mach 1 в горизонтальном полете.
|
Далее
|
|
04.01.13 06:52 |
С изобретением воздушного шара и дирижабля был сформулирован один из принципов воздухоплавания: стань легче воздуха - и ты взлетишь. Но птицы-то тяжелея воздуха. Каким образом летают они? Годами продолжались расчеты и проектирование летательных приспособлений тяжелее воздуха, где сила, поднимавшая их, образовывалась за счет обтекания воздухом крыла, подобно птичьему.
|
Далее
|
Конвертопланы в наше время |
02.10.12 14:19 |
По определенной концепции строились СВВП с винтами в кольцевых каналах (tilt-rotor), ярким представителем которых стал Doak VZ-4 (или Model 16), оснащавшийся одним двигателем Т53, работавшим на размещенные внутри особого кольца воздушные винты (данные конструкции располагались на законцовках крыла). Был построен один ЛА, поднявшийся в воздух 25 февраля 1958 года.
|
Далее
|
|
01.10.12 11:29 |
Конкурентом VZ-3RY выступал Vertol VZ-2 — самолет вертикального взлета и посадки, имевший также Т-образное хвостовое оперение и один ТВД (его мощность была понижена до 800 л. с), но отличавшийся наличием целиком поворотного (на 90°) крыла — такая схема на Западе получила обозначение «tilt-wing».
|
Далее
|
01.10.12 11:22 |
После 1956 года Армия и ВВС США изменили классификацию — теперь экспериментальные СВВП обозначались как «VZ», среди них были и конвертопланы, работы по которым не прекращались. Причем отрабатывались различные схемы — с поворотными воздушными винтами, с расположенными за воздушными винтами дефлекторами, поворотным на 90° крылом или поворотными мотогондолами.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |