Истребители
F.Mk 3 и A-3 Skywarrior
05.09.13 07:17

Впервые взлетевший 20 ноября 1985 года, F.Mk 3 сменил F.Mk 2 на сборочной линии и получил ряд усовершенствований, самым важным из которых была установка нового двигателя RB. 199 Мк 104, который имел удлиненную на 36 см форсажную камеру и был оснащен цифровой системой управления DECU 500.

Далее
 
Tornado ADV: топливо и вооружение
31.08.13 08:01

Вооружение 

Одна встроенная 27-мм пушка IWKA Mauser по правому борту. Четыре ракеты «воздух—воздух» BAe SkyFlash с полуактивным наведением или четыре AIM-120 AMRAAM с активным наведением с дальностью пуска 50 км в полу-утопленном положении под фюзеляжем.

Далее
 
Tornado F.Mk 2: оружие и ракеты
31.08.13 07:50

Оружие ближнего боя

Долгие годы пилоты Tornado ADV могли использовать для ближнего боя четыре ракеты AIM-9L Sidewinder. В последнее время, благодаря программе Capability Sustainment Programme, F.Mk 3 получил возможность нести ракеты MBDA ASRAAM.

Далее
 
Tornado F.Mk 3
24.08.13 08:40

Кабина

В оборудовании кабин Tornado ADV и IDS имеется как сходство, так и различие. В начале кабины были очень похожи, хотя у ADV отсутствовала подвижная карта, вместо которой был установлен дисплей на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ), куда выводилась информация для пилота при перехвате.

Далее
 
Венец инженерных знаний Hawker Fury
24.07.13 14:09

Прототип нового биплана, названного Hornet, демонстрировался на Олимпийской выставке 1929 года, где его появление вызвало сенсацию. Более того, несколько недель спустя флайт-лейтенант П. В. С. Балмэн на новом биплане с мотором F.XIS, оснащенным турбонаддувом, в ходе летных испытаний развил максимальную скорость 330 км/ч.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 18