05.09.13 07:17 |
Впервые взлетевший 20 ноября 1985 года, F.Mk 3 сменил F.Mk 2 на сборочной линии и получил ряд усовершенствований, самым важным из которых была установка нового двигателя RB. 199 Мк 104, который имел удлиненную на 36 см форсажную камеру и был оснащен цифровой системой управления DECU 500.
|
Далее
|
|
Tornado ADV: топливо и вооружение |
31.08.13 08:01 |
Вооружение
Одна встроенная 27-мм пушка IWKA Mauser по правому борту. Четыре ракеты «воздух—воздух» BAe SkyFlash с полуактивным наведением или четыре AIM-120 AMRAAM с активным наведением с дальностью пуска 50 км в полу-утопленном положении под фюзеляжем.
|
Далее
|
Tornado F.Mk 2: оружие и ракеты |
31.08.13 07:50 |
Оружие ближнего боя
Долгие годы пилоты Tornado ADV могли использовать для ближнего боя четыре ракеты AIM-9L Sidewinder. В последнее время, благодаря программе Capability Sustainment Programme, F.Mk 3 получил возможность нести ракеты MBDA ASRAAM.
|
Далее
|
|
24.08.13 08:40 |
Кабина
В оборудовании кабин Tornado ADV и IDS имеется как сходство, так и различие. В начале кабины были очень похожи, хотя у ADV отсутствовала подвижная карта, вместо которой был установлен дисплей на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ), куда выводилась информация для пилота при перехвате.
|
Далее
|
Венец инженерных знаний Hawker Fury |
24.07.13 14:09 |
Прототип нового биплана, названного Hornet, демонстрировался на Олимпийской выставке 1929 года, где его появление вызвало сенсацию. Более того, несколько недель спустя флайт-лейтенант П. В. С. Балмэн на новом биплане с мотором F.XIS, оснащенным турбонаддувом, в ходе летных испытаний развил максимальную скорость 330 км/ч.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 18 |