Бомбардировщики
Вооружение Ту-95
17.10.10 08:43
В отсеке вооружения самолетов Ту-95 и Ту-95М размещается бомбовая нагрузка массой до 12 000 кг (допускается подвеска двух бомб ФАБ-6000 или одной ФАБ-9000). Ту-95К и Ту-95КД оснащены УР Х-20, Ту-95К-22 — ракетами типа Х-22 (максимальная дальность пуска 400 км, М=3,5). Возможна подвеска одной (под фюзеляжем) или двух (под крылом) ракет. Ту-95МС оснащен барабанной внутрифюзеляжной ПУ ПКУ-6-5, рассчитанной на шесть крылатых ракет большой дальности. Кроме того, на внешних узлах подвески может размещаться 10 или 8 крылатых ракет.
Далее
 
Проектирование Ту-16
16.10.10 20:23

В 1949—1951 гг. в ОКБ прорабатывались проекты дальних реактивных бомбардировщиков «86» и «87», которые по компоновке повторяли самолет «82», но имели значительно большие размеры и массу. На них предполагалось установить два двигателя конструкции А. Микулина (АМ-02 с тягой 4780 кгс) или А. Люльки (ТР-3 с тягой 4600 кгс). Скорость каждого бомбардировщика должна была достигать 950—1000 км/ч, дальность — до 4000 км, а бомбовая нагрузка — от 2000 до 6000 кг. Их взлетная масса находилась в пределах 30— 40 т. В работе находился также проект самолета «491» — модернизация самолетов «86» и «87», направленная на дальнейшее увеличение скорости полета. В этом проекте предусматривалось крыло с углом стреловидности по передней кромке 45°.

Далее
 
Становление легенды: Ту-16
16.10.10 20:22
Для самолета «88» было выбрано крыло переменной стреловидности: по средней части крыла — 37° и по объемной части крыла 35°, что способствовало лучшей работе элеронов и закрылков. Крыло было спроектировано по двухлонжеронной схеме, причем стенки лонжеронов, верхняя и нижняя панели крыла между лонжеронами, образовывали мощный основной силовой элемент крыла — кессон. Такая схема была развитием схемы крыла самолета Ту-2, но кессон в этом случае был большим по своим относительным размерам, что сделало ненужным третий лонжерон. Мощный жесткий лонжерон принципиально отличал конструктивную схему крыла «88» от гибкого крыла американского бомбардировщика В-47.
Далее
 
Конструкция Ту-16
16.10.10 20:16

Дальний бомбардировщик Ту-16 предназначен для нанесения мощных бомбовых ударов по стратегическим объектам противника. Он выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным стреловидным крылом, а также стреловидным оперением. По технологическим и эксплуатационным соображениям крыло, фюзеляж и оперение планера конструктивно выполнено в виде отдельных стыкуемых элементов и агрегатов. Конструкция планера выполнена из дюралюминия Д-16Т и его модификаций, алюминиевых сплавов АК6 и АК-8, высокопрочного сплава В-95 и др. материалов и сплавов.

Далее
 
Оборудование и характеристики Ту-16
16.10.10 20:13

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 33,00 м; длина самолета 34,80 м; высота самолета 10,36 м; площадь крыла 164,65 кв.м.

МАССЫ, кг: нормальная взлетная 72 000 (Ту-16), 76 000 (Ту-16К), пустого самолета 37 200, максимальная взлетная 79 000, максимальная посадочная 55 000 (при посадке на грунтовую ВПП 48 000), топлива и масла 36000.

Далее
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 27