17.10.10 09:19 |
Самолет выполнен по схеме «Триплан» и имеет ярко выраженную интегральную компоновку. Шасси с тандемным расположением колес на основных стойках, обеспечивающее самолету хорошую проходимость по плохоподготовленным аэродромам (а следовательно, и боевую «выживаемость» , в условиях, когда ВПП будут выведены из строя, как это случилось, к примеру, в Ираке в 1991 г., и авиацию придется рассредоточивать на полевых аэродромах). В хвостовой части фюзеляжа, между двигателями, расположен отсек с радиоэлектронным оборудованием, что заставило конструкторов перенести контейнер тормозного парашюта с хвостового конуса на верхнюю часть фюзеляжа, сделав его выдвижным, «клавишного» типа.
|
Далее
|
|
Оборудование и характеристики Су-34 |
17.10.10 09:17 |
ОБОРУДОВАНИЕ. Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения точечных сильно защищенных целей в любых погодных условиях, днем и ночью. Вьшолнение боевой задачи обеспечивается установкой на борту наиболее совершенного на сегодняшний день радиоэлектронного оборудования, включающего многофункциональную РЛС с повьпненной разрешающей способностью, обладающей возможностью «видеть» даже малоразмерные наземные цели и обеспечивающей их атаку с высокой точностью.
|
Далее
|
Конструкция и оборудование Ту-22 |
17.10.10 09:12 |
Бомбардировщик Ту-22 выполнен по нормальной схеме с низко расположенным крылом, имеющим стреловидность 57° по передней кромке с небольшими наплывами в корневой части. Приблизительно на 1/3 размаха крыла расположены гондолы шасси, частично выступающие за заднюю кромку (решение, характерное и для других самолетов Туполева 1950—1960-х годов). Имеются двухсекционные элероны большой площади и закрылки. На верхней поверхности крыла расположены два аэродинамических гребня.
|
Далее
|
|
Вооружение и характеристики Ту-22 |
17.10.10 09:10 |
ВООРУЖЕНИЕ самолетов Ту-22Б и Ту-22Р размещено в бомбовом отсеке, имеющем систему обогрева. Максимальная бомбовая нагрузка может достигать 12 000 кг и включает бомбы калибром от 250 до 9000 кг (в частности, 24 ФАБ-500 или одну ФАБ-9000), а также один или несколько спецбоеприпасов. Свободнопа-дающие бомбы размещены на шести кассетных держателях КД-3-22Р, допускающих подвеску бомб калибром до 500 кг, или на четырех КД-3-22Р и двух КД-4-22 (допускают подвеску бомб калибром 500— 1000 кг). Бомбы поднимаются в отсек самолета при помощи съемной лебедки Л-47. Диапазон допустимых скоростей самолета при бомбометании составляет 300—1300 км/ч. Сброс осуществляется одиночно и сериями.
|
Далее
|
17.10.10 09:08 |
Ту-22 в составе советских ВВС ограничивается Афганистаном, где бомбардировщики и разведчики Ту-22, базировавшиеся на советской территории, использовались для нанесения бомбовых ударов по скоплениям мятежников, а также для ведения фоторазведки. Самолеты действовали с больших высот, вне зоны досягаемости ПЗРК «Стингер» и «Стрела», имевшихся у противника.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 27 |