13.10.10 19:22 |
«Каспийский монстр»
С 1966 г. проводили испытания большого экраноплана КМ. В иностранной печати он получил название «Каспийский монстр». Его длина около 100 м. экраноплан имел 10 турбореактивных двигателей с тягой до 13 т каждый. В рекордном полете со скоростью 500 км/ч его масса достигала 554 т, что было неофициальным мировым рекордом того времени для летательных аппаратов.
|
Далее
|
|
13.10.10 19:21 |
В 20-х гг. конструкторы самолетов обратили внимание на увеличение подъемной силы крыла непосредственной у земли, при посаде. Машина как бы не слушалась летчика и продолжала летать, не желая садиться. Это явление назвали экранным эффектом, и, для того чтобы с ним бороться, самолет снабдили посадочными щитками.
|
Далее
|
09.10.10 09:06 |
Самолет, похожий на сенокосилку.
На международном авиакосмическом салоне в 1999 г. в г. Жуковском были показаны все новейшие самолеты и вертолеты. Один из них вызвал всеобщий интерес. Сразу даже трудно сказать, самолет это, или сенокосилка. С одной стороны самолет: воздушный винт ,мотор, два крыла, хвостовое оперение, но стальные агрегаты: трубы фермы, остекленная и закрытая от дождя кабина, как у маленького трактора.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |