19.02.13 16:50 |
X-самолеты были разработаны, чтобы идти выше и быстрее чем X-1, и протестированы новые материалы, которые уменьшают трение и нагрев. Это привело к развитию X-15, реактивные самолеты, разработанные North American Aviation, чтобы исследовать воздействие высокой скоростью на большой высоте на будущих самолетах в пространстве.
|
Далее
|
|
Эксперименты реактивных полетов |
01.01.13 09:12 |
Ряд экспериментов, в реактивных полетах было проведено в Германии с 1928 года, когда экспериментатор Фридрих Стамер вылетел 1,2 километра в небольшом планере в движение с помощью упругой веревкой и двумя маленькими ракетами.
|
Далее
|
Развитие реактивных самолетов. Начало |
01.01.13 09:04 |
Как только братья Райт доказали, что контролируемые и устойчивые полеты были возможными, два взаимосвязанных направления развития были очевидны: увеличение расстояния и скорости полета.
|
Далее
|
|
Летные испытания двигателей |
29.12.12 13:02 |
С момента зарождения авиации возникла потребность испытывать новые авиационные двигатели в различных условиях полета. Для этого стали создавать самолеты — летающие лаборатории, как правило, на базе серийных машин.
|
Далее
|
Как и кто создал первый самолет Ту-204? |
23.11.12 15:34 |
История создания Ту-204 уходит в начало 1970-х годов, когда на базе имеющихся наработок было решено создавать новый среднемагистральный самолет. Когда Ту-204 впервые был представлен на всеобщее обозрение, в среде западных обозревателей возникла целая дискуссия.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 11 |