История развития SB2C |
09.10.12 15:54 |
На SB2C-1C несколько доработали вооружение, введя возможность снимать створки бомбо-отсека и брать торпеду на внешней подвеске, но этой возможностью практически не пользовались. Но основным отличием SB2C-1C стала замена четырех пулеметов в крыле на две 20-мм пушки с боезапасом по 400 снарядов на каждую. Перед патронными ящиками установили дополнительные топливные баки емкостью по 170 л. Именно SB2C-1C стал первой модификацией, принявшей участие в боевых действиях, хотя по многим характеристикам он проигрывал старому SBD. Долгожданного незначительного повышения летных характеристик удалось добиться на SB2C-3, получившем более мощный двигатель R-2600-20 и четырехлопастный винт Curtiss Electric. К 1944 году, когда появился SB2C-3, Helldiver уже был хорошо освоен в обслуживании и, наконец, стал более-менее эффективным, хотя катастрофы, отказы в полете и аварии при посадке на палубу оставались в порядке вещей. Моряки по-разному обзывали этот самолет, а его обозначение расшифровывали как «Сукин сын 2-го класса» (Son of а Bitch, 2nd Class). |