Black Hawk в Персидском заливе |
05.10.12 09:27 |
Отправляемые в Персидский залив Н-60 прошли ряд доработок для эксплуатации в условиях пустыни. Критические участки конструкции получили покрытие, защищающее от песка. Противопылевые фильтры были установлены на двигатели и ВСУ, лопасти винта закрыли от песка специальными лентами и окраской, защиту от пыли также получили различные тумблеры и переключатели. Штанга дозаправки MH-60G и HH-60G были оснащены полуубирающейся штангой, позволявшей им принимать в полете топливо от самолетов-заправщиков Hercules. Окраска Действовавшие в Персидском заливе MH-60G несли двухцветный пустынный камуфляж, который был дополнен тремя белыми полосами на хвостовой балке для быстрого опознавания. MH-60G имел довольно ограниченные возможности по всепогодному применению, особенно по сравнению с вертолетом MH-53J Pave Low III, состоявшим на вооружении других эскадрилий Командования специальных операций. Из-за отсутствия РЛС следования рельефу местности MH-60G избегали полетов в сложных погодных условиях, хотя и были оснащены метеорадиолокатором Bendix-King 1400С с цветным индикатором. Хотя использование очков ночного видения (NVG) и тепловизионной системы FUR Hughes AN/AAQ-16 позволяло машинам летать ночью в простых метеоусловиях, вертолетам спецназа было необходимо иметь возможность выполнять слепой полет на предельно малых высотах. Соответствующее оборудование должен был получить вертолет HH-60D, но работы по нему свернули из-за бюджетных ограничений. Тем не менее за время операции «Буря в пустыне» ни один Pave Hawk не был потерян при полете на предельно малых высотах. |