10.10.12 07:42 |
Как и в случае со многими военными программами, производство Helldiver достигло пика уже после завершения самых ожесточенных боев, и самым массовым вариантом самолета стал SB2C-4, появившийся летом 1944 года.
|
Далее
|
|
Эксплуатанты Hornet: Испания |
29.09.12 09:01 |
После пяти лет оценочных испытаний Испания в 1983 году выбрала Hornet как наиболее удовлетворяющий требованиям на перспективный ударный самолет FACA (Futuro Avion de Combate у Ataque). Однако первоначальные планы по закупке 114 самолетов были скорректированы до 72 машин — 60 самолетов EF-18A и 12 самолетов EF-18B, получивших в Испании обозначения С.15 и СЕ.15 соответственно.
|
Далее
|
Эксплуатанты Hornet: Швейцария |
28.09.12 15:39 |
После проведения национального референдума швейцарское правительство 22 июня 1993 года разместило заказ на 26 самолетов F-18С и восемь F-18В для замены Mirage III и F-5 (частично). Самолеты оснащались БРЛС APG-73, двигателями ЕРЕ и комплексом РЭБ ALQ-165. 31 октября 1996 года первые два собранных в Сент-Луисе самолета из швейцарского заказа совершили свой первый полет.
|
Далее
|
|
Эксплуатанты Hornet: Финляндия |
28.09.12 10:31 |
Финляндия, Швейцария и Испания — единственные в Европе эксплуатанты Hornet, причем на 2009 год все либо модернизировали их, либо приступили к этому. После длительного изучения и оценки различных истребителей в апреле 1992 года финские ВВС остановили свой выбор на Hornet — новые машины должны были прийти на замену Draken и МиГ-21.
|
Далее
|
Современные боевые самолеты |
18.09.12 13:20 |
В наше время самолеты предназначены не только для выполнения специальных задач, но и для разнообразных многоцелевых заданий. К примеру, истребитель предназначен для захвата и уничтожения противника с помощью специальных ракет. Обладая большой скоростью и хорошей маневренностью, этот боевой самолет запросто справляется с поставленной перед ним задачей.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 9 |