Конкорд и его тайны |
22.03.13 11:42 |
О ней даже не пытаются упоминать. А главный свидетели, диспетчер и пилот авиакомпании, очень кстати разбился, на машине. Бывает. Все остальные, кто мог пролить свет на данное происшествие сгорели при гибели авиалайнера. Давайте рассмотрим, что решил суд и комиссия. Самолёт наехал на железную полосу, которая повредила скат шасси. Лопнувшая часть ската, оторвавшись, ударила в кессон крыла, пробила его, вызвала течь, воспламенилось топливо, и самолёт был обречён. Все вроде бы так. Даже есть пример, что этот случай не первый. Скаты рвались у Конкордов и раньше. Были и повреждения крыла, от оторвавшихся кусков ската. НО! До такой трагедии не дошло ни разу. Но есть во всей этой истории странности, которые всплыли сразу после трагедии, а потом благополучно куда-то исчезли. Итак, давайте рассмотрим, что решил суд. Суд в Понтуаз признал виновным в авиакатастрофе Continental Airlines. От ее DC-10 отвалилась та самая титановая пластина. Суд обязал выплатить штраф в размере 200 000 евро и ещё 1 миллион евро. Также 15 месяцев тюрьмы заработал авиатехник Джон Тейлор, за то, что недосмотрел, что деталь плохо закреплена. Но американцы подали апелляцию. Апелляционный суд Франции признал решение суда не правомерным. С Тейлора были сняты обвинения и отменен штраф в 200 000 евро. Но миллионный штраф оставили в силе. Мол, это гражданская ответственность. Меж тем, Air France подала в суд, на 15 миллионов евро. В общем, авиакомпания решила получить компенсацию за свой самолёт. Дело и ныне там. Но, вот, что интересно. Американцы, как и журналисты, утверждали, что пожар начался гораздо раньше, чем самолёт наехал на злополучную железяку. Но после решения суда о том, что компания Continental Airlines не виновата в гибели Конкорда, та в свою очередь, перестала, что-либо доказывать. |