Ил-114 |
08.04.18 15:31 |
В 1980 году стартовала разработка самолета ИЛ-114 для внутренних авиатранспортировок. Первые самолеты серии были оборудованы новейшей авионикой и импортными силовыми агрегатами. Производство этого самолета было ограничено по причине небольшого финансирования. Только в 2014 г. после возобновления Владимиром Путиным проекта с использованием отечественной авионики и прочим оснащением ИЛ-114 смогли себе позволить региональные авиа-организации, поскольку строительство этого воздушного агрегата заметно удешевилось. Немного из историиГлавным самолетом в 90-х гг. прошлого века на внутригосударственных авиалиниях был АН-24, однако он не совсем соответствовал тем требованиям, которые предъявлялись к агрегатам того времени по уровню экономичности и комфорта пассажиров. В 1990 году первый свой испытательный полет совершила усовершенствованная версия этого агрегата и после успешной посадки данная машина была назначена для перелетов на внутренних линиях.
Вместе с пассажирской концепцией самолета осуществлялась разработка прочих версий. Однако только 2 одержали шанс взлететь. Это был грузовой ИЛ-114Т и пассажирский ИЛ-114-100. Новая модификация пассажирского ИЛ-114-100 производилась в качестве экспортной концепции и была соответствующим образом оборудована. Все технические характеристики ил-114 вы можете посмотреть на warbook.club. Этот агрегат имел прекрасные параметры по дальности, характеризовался отличными летными/техническими данными, однако отечественным авиакомпаниям покупать такие самолеты было очень дорого.
Когда президент России В. Путин поддержал концепцию отечественного ИЛ 114, было принято решение о возобновлении строительства этих самолетов на производстве «Сокол» в Нижнем Новгороде, а за основу были взяты разработки Ташкентского авиазавода. |