Правильный подбор ключевых слов - основа оптимизации
06.04.17 10:59

В идеале, хорошо написанные, полезные статьи, а также постоянно обновляющийся материал — залог хорошего ранжирования вашего блога в результатах поиска. Но на самом деле это не всегда так. Оригинальное содержание является основой хорошего блога, но не гарантирует высокого рейтинга.

Есть некоторые основные вещи поисковой оптимизации (SEO), которые необходимо выполнять для того, чтобы увеличить шансы на то, что ваш блог будет найден, и будет читаться (подробнее на gusarov.kz).

Основная часть работы по написанию новой статьи — это не только полезный и оригинальный текст, это правильный подбор ключевых слов, а также их правильное размещение. Первым делом необходимо произвести комплексное исследование ключевых слов, чтобы выбрать такие ключевые слова, которые имеют наиболее важное значение и вес. К примеру, для данной статьи это будут слова «Поисковая оптимизация», «SEO». Далее идут уже менее важные ключевые слова.

Также желательно проанализировать результаты поисковой выдачи. Вбейте в поисковик желаемый запрос, и посмотрите несколько статей конкурентов в топах выдачи. Проанализируйте их статьи в том же Advego. После анализа и подбора ключевых слов сгруппируйте их и равномерно распределите по всей статье.

Как минимум, ключевые слова должны быть в:

  • названии материала;
  • тег заголовка (если отличается от названия материала);
  • теги прочих заголовков (не только h1);
  • во внутренних ссылках;
  • в исходящих ссылках;
  • в URL адресах;
  • Alt тегах.

Тошнотность должна быть не слишком большой и не слишком маленькой, ключевые слова должны располагаться незаметно в тексте, а не где попало. Главные ключевые слова необходимо указывать в первых предложениях статьи.

Ваша поисковая оптимизация блога будет иметь большой успех, если она является сбалансированной, реалистичной и естественной. Ни одна из ваших оптимизированных статей не будет долго висеть в топах и привлекать большое количество читателей, если она не подкреплена оригинальным контентом.

Если читателю понравится ваша статья, он обязательно будет ее рекомендовать. Не нужно убивать хороший контент большим количеством ключевых слов. Читателям не понравится большое обилие спам-слов и больше они не вернутся на блог.