Отличия S-3 Viking от S-3B |
28.01.13 08:24 |
Наиболее заметным отличием были два обтекателя — один наверху фюзеляжа, другой — на его нижней части. Первый скрывал антенну станции разведки средств связи и антенну AN/OE-320 станции радиотехнической разведки. Противолодочное оборудование с самолета удалили, но сохранили РЛС APS-137(V) и ИК-систему переднего обзора OR-263.
|
Далее
|
|
Shadow — корабельный самолет РРТР |
24.01.13 12:18 |
История самолета радио- и радиотехнической разведки (РРТР) ES-3A Shadow началась в 1977 году, когда «Lockheed» предложила ВМС самолет, разработанный на базе S-3. Авиационный комплекс назвали «тактическая самолетная система разведки надводных сил противника» (TASES), это был обычный S-3, модифицированный для установки спецоборудования РРТР.
|
Далее
|
23.01.13 11:51 |
Отсек вооружения Викинга
Внутренний отсек вооружения делился на левую и правую части, каждая из которых могла вместить две торпеды или другие средства поражения. В задней части фюзеляжа находились наклонные трубы-направляющие с 60 радиогидроакустическими буями пяти разных типов. Буи могли выставляться индивидуально.
|
Далее
|
|
10.01.13 13:11 |
Надфюзеляжные ножевидные антенны, не относящиеся к системе обработки информации ARS-2 от радиогидроакустических буев, являлись антеннами системы госопознавания, или УВЧ-радиоантеннами, или же относились к другим системам.
|
Далее
|
09.01.13 07:32 |
Пилоны
S-3 имел подкрыльевые пилоны, на которые подвешивались различное вооружение, ПТБ или грузы, а модернизированные 5-ЗВ могли применять противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon. Последние позволили S-3B поражать надводные корабли с больших дистанций. AGM-84 Harpoon имела массу 517 кг и дальность пуска не менее 92 км.
|
Далее
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |