Як-9У («улучшенный») |
14.04.11 15:27 |
Наиболее радикальная модификация Як-9, фактически представлявшая собой новую машину. Главное отличие от всех предыдущих версий - гораздо более мощный двигатель BK-107A, обеспечивший значительный прирост летных данных. Дополнительным фактором повышения характеристик стало облагораживание внешних обводов машины. Маслорадиатор, раньше «висевший» под капотом, убрали внутрь крыла, с фюзеляжа исчезла мачта антенны, более обтекаемым стал фонарь кабины. Другие изменения внешне были не столь заметными, но не менее важными: полотняную обшивку хвостовой части фюзеляжа заменили фанерной, а деревянный каркас крыла - металлическим, что дало существенный выигрыш в весе. Правда, обшивка крыла еще оставалась деревянной. Вооружение усилили за счет установки над двигателем второго синхронного пулемета УБС. В январе 1944 года самолет успешно прошел испытания, а в апреле того же года был запущен в серию. До августа 1945 года выпущен 3921 экземпляр Як-9У. Каким образом правильно оформить трудовую пенсию для рядового человека читайте на www.soglasie-npf.ru. Полезные рекомендации помогут разобраться во всех нюансах будущей пенсии. |