РЛС и схема окраски F-15
11.12.11 12:30

РЛС

Радар APG-6З представляет собой когерентную импульсно-доплеровскую РЛС, использующую для определения и сопровождения целей в помехах от земли импульсы высокой частоты повторения с учетом доплеровского смещения и импульсы средней частоты при точном определении дальности для применения оружия. 

Таким образом, она может сопровождать цель на различных дальностях, скоростях сближения и высотах. Также она может с помощью системы госопознавания Hazeltine АРХ-76 и анализатора ответных сигналов Litton опрашивать другую РЛС для определения ее принадлежности. Ранние импульсно-доплеровские РЛС хорошо работали на встречных курсах при обзоре окружающей обстановки в нижней полусфере, но слабо освещали заднюю полусферу и маневренные ситуации.

В РЛС APG-63 эти два изъяна устранены с помощью автоматически чередующихся импульсов высокой и средней частоты повторения. Эта РЛС может обнаруживать цели класса «ис­требитель» на дальности до 148 км с возможностью обзора нижней полу­сферы на дистанции до 74 км. В истребителе Eagle установлена современная версия РЛС APG-63(V)1.

Схема окраски

В ВВС США истребители F-15 окрашивали по трем раз­личным схемам камуфляжа. Самолеты F-15 с номерами с 71-0280 по 73-0114 окрашивались в цвет F.S.35450 на верхних и F.S.15450 на нижних поверхностях. Истре­бители Eagle всех последующих поставок до 1990 года окрашивались по двухцветной схеме «Compass Ghost Gray» с цветами F.S.36320 и F.S.36375. Ныне применяется третья схема «Mod Eagle».

По этой схеме самолет целиком окрашивают в серый тон F.S.36251 «Compass Grays, с пятнами тона F.S.36176 «Dark Compass Gray» на верхних поверхностях фюзеляжа, крыла и оперения. С учетом взаимозаменяемости запчастей самолетов F-15Е Strike Eagle и F-15A/B/C/D, иногда можно видеть тон F.S.3611 «Gunship Gray» на обтекателях, клиньях воздухозаборни ков и управляющих поверхностях — они окрашиваются в надлежащий цвет только при перекраске всего истребителя Eagle в заводских условиях.