«Внуково-3» встречает гостей |
16.03.17 17:18 |
Embraer — регулярный участник выставок JET EXPO, и присутствие на них бразильской компании стало уже делом привычным. Удивительно, но факт: за 2010 год гражданский авиастроительный сектор Бразилии выпустил 245 самолетов! При этом никто уже не называет бразильские авиалайнеры «самолетами из джунглей». Большинство их поставляется на мировой рынок, включая Европу и США. Продукция компании уже хорошо известна и на российском рынке делрвой авиации. В этот раз Embraer представила на выставке самолеты Legacy 650, Lineage 1000 и Phenom 300. Канадская Bombardier Aerospace представила самолеты Learjet 60XR, Challenger 850, Challenger 300 и Global 5000. На самолете Global 5000, применена новая кабина экипажа, которая, по мнению разработчика, стала настоящим прорывом в бизнес-авиации. Она сочетает в себе самые передовые технологии с превосходными дизайнерскими решениями, обеспечивая новые возможности управления самолетом. Global 5000 расширяет возможности дальних перелетов до 9630 км. Лучшие в своем классе взлетно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать самолет с коротких ВПП, на большом количестве аэродромов со сложными условиями взлета и посадки. Бортовая система сбора и анализа отказов и неисправностей постоянно отслеживает работу основных систем и оборудования самолета, выдает информацию на мультифункци-ональный дисплей в кабине экипажа.
Во втором квартале нынешнего года компания Bombardier поставила в Россию 56 самолетов, и большую часть этого парка составили бизнес-самолеты. Портфель компании пополнился 86 чистыми заказами, включая 43 заказа на деловые самолеты. За аналогичный период прошлого года компании удалось собрать в России только 14 заказов, что свидетельствует о восстановлении в нашей стране спроса на новые бизнес-джеты. На статической площадке выставки демонстрировался шестиместный одномоторный турбовинтовой самолет Daher-Socata ТВМ 850, представленный в юбилейной раскраске, поскольку в нынешнем году компания Socata празднует свое столетие. Поделив общее количество выпущенных самолетов на все годы работы компании, получим, что Socata в течение ста лет в среднем производила один самолет каждые два дня.
На перроне «Внуково-3» демонстрировалось еще немало зарубежных новинок авиационной техники, предназначенной для бизнес-перевозок, но где же достижения отечественного авиапрома? С этим вопросом мы обратились к члену правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации Александру Евдокимову. — Все мы уже не удивляемся, видя на улицах Москвы тысячи автомобилей иностранного производства, — сказал он. — Что-то похожее происходит и в небе. Наши производители, может, и хотели бы участвовать в подобных мероприятиях, но их продукция пока явно проигрывает на фоне зарубежной авиационной техники. |