Опыт аэропорта Шереметьево |
16.03.17 17:07 |
Заслуживает внимания опыт международного аэропорта Шереметьево в использовании передовых IT-технологий в организации наземного обслуживания воздушных судов. Там применяется многофункциональная автоматизированная система Central Airport Database «Synchron», позволяющая обрабатывать и хранить информацию, необходимую для четкой и слаженной работы.
Особое внимание на конференции было уделено финансированию поставок наземного оборудования. По мнению экспертов, многие аэропорты попали в безвыходное положение из-за недостатка средств для модернизации. Это приводит к ситуации, когда инфраструктура аэропорта не отвечает современным требованиям и аэропорт оказывается не в состоянии принимать современные воздушные суда. Это ведет в свою очередь к снижению прибыли от основной деятельности и нехватке средств на ту же модернизацию.
По мнению А. Бородина, для повышения темпов модернизации, оптимизации и обновления парка оборудования и техники с учетом самолетов нового поколения необходим ряд мероприятий на федеральном уровне. Прежде всего:
О путях повышения мотивации персонала аэропорта в снижении издержек рассказал руководитель пассажирского и наземного обслуживания в аэропорту Сочи Алексей Комаров. Там были испробованы разные методы, но лучшие результаты показала японская методика «Кайдзен», которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства. |