Нюансы подбора принтера в 2019 году |
29.11.18 07:48 |
Покупая принтер для домашних дел или офисной работы, стоит знать, что усовершенствование или обновление данного агрегата фактически невозможно. Исходя из полученных данных нужно четко выбирать принтер, ибо при неправильном выборе потребуется покупать аналогичное устройство, которое, к слову, довольно дорогое. Перед будущей покупкой определитесь, что вам нужно распечатывать. Предположим если вам нужно печатать сведения в формате А3, то не обращайте внимание на обычные принтеры с форматом А4. В противном случае придется приобретать ещё один принтер. Определитесь, какую сумму готовы потратить на сам принтер и расходные компоненты для него. И ещё, точно сформулируйте задачи для принтера, то есть, что именно вы собираетесь распечатывать. Сегодня, для домашних нужд более всего приобретают устройства со стандартным форматом печати А4 (287 на 210 миллиметров). А вот для офисной работы покупаются всякие принтеры, как А4, так и А3 формата. Тут все зависит от специализации, возможно, нужно печатать чертежи или плакаты, в таком случае и покупается специализированный принтер. Чтобы купить хороший принтер нужно смотреть на разрешение прибора. У стандартных принтеров обычное разрешение равняется 300 — 600 dpi (точек на единицу квадратного дюйма по длине и вертикали). Для более качественной печати, например, высококачественных фотографий следует покупать устройство с разрешением превышающим отметку в 1200 dpi. А ещё следует преждевременно разобраться со спецификой принтера, который вам хочется увезти из магазина. Виды оборудования
Какой бы не покупали принтер всегда смотрите на характеристики устройства, его оценку в среде пользователей. Лучше всего покупать брендовые изделия для офиса или дома, среди марок стоит выделить HP, Cannon и Epson. Частенько для офисов покупают многофункциональные аппараты, сочетающие в себе функции принтера, сканера и копировщика. Во многих случаях многофункциональность экономит деньги и время, но всё-таки лучше покупать устройства по отдельности. |