Многие любители Шкода долго ждали появление первого кроссовера. Каким он получился и что может предложить своим владельцам?
Наконец-то многие поклонники автомобильной компании Skoda дождались появления первого кроссовера Шкода Yeti, которого так долго ждали. Появление этой машины стало совершенно неожиданным и практически незаметным для многих автомобилистов. Но прошло уже несколько месяцев, и многие автомобилисты заговорили об автомобиле. На данный момент популярность к этому авто очень быстро растет и, посетив автосалон, можно увидеть, как много людей интересуется этим автомобилем, причем совершенно разные люди из различных слоев населения. Из-за такой большой популярности очень сложно взять авто для проведения тест драйва, желающих это сделать очень много.
Первое знакомство
Автомобиль Шкода Yeti изготовлен на базе Фольксваген Тигуан, поэтому можно считать его не полноценным кроссовером, а смешанным, вобравшем черты хэтчбека и кроссовера. Если смотреть на машину на фотографиях, то определить, какой именно она имеет размер, практически невозможно, для этого необходимо стоять рядом с машиной.
Дизайн авто трудно назвать каким-то особенным, современным и солидным, но он имеет интересные черты, которые не встретишь на других авто, и достаточно приятен. У компании вообще не было изначальной цели сделать Шкода Yeti красивой и дорогой внешне, потому как эта машина относится к бюджетному классу, и основной ее задачей является универсальность. Skoda Yeti - это автомобиль, который прекрасно подходит для семейного использования и для активных людей, предпочитающих отдыхать и путешествовать вместе со своими родными или друзьями. Внутри машина достаточно уютна, приятна и функциональна.
Если вы решили купить автомобиль Шкода Yeti для дальних путешествий, то рассчитывать на слишком высокий комфорт не стоит, она, скорее всего, подойдет для не очень долгих поездок и перевозки грузов.
Вместительность и эргономика
Задние сиденья авто складываются, но, в отличие от других машин подобного типа, они в сложенном состоянии не создают ровного пола, да и высоты в салоне крайне недостаточно, поэтому рассчитывать на большой объем и перевозку объемных грузов не приходится. У многих подобных конкурентов багажное отделение значительно больше, да и внедорожные характеристики значительно солиднее.
На переднеприводные автомобили Шкода Yeti устанавливается 1.2 литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с в сочетании с механической КПП на 6 передач или с роботом на два сцепления. На полноприводной версии устанавливается мотор 1.8 литра с мощностью га 160 л.с в сочетании с МКПП. Этого мотора полностью достаточно для комфортной езды при любых дорожных условиях. Двигатель на полноприводной версии это, наверное, основное преимущество авто, потому как он обеспечивает хороший комфорт и обладает прекрасной экономичностью. На сегодняшний день дизельные двигатели на эту машину не устанавливаются, но производитель обещает, что в скором времени появится три дизеля, мощность которых будет составлять 110, 140 и 170 л.с при объеме мотора 2 литра у каждого.
Базовая комплектация авто очень простая, есть кондиционер полуавтоматического типа, у которого нет автоматического режима, что очень неудобно. Температура выставляется вручную. При желании покупатель не сможет заказать климат-контроль даже при наличии денег. Все остальное в салоне расположено на привычных местах, как и у других автомобилей чешского производителя. Эргономику можно считать удовлетворительной за исключением некоторых нюансов, которые, впрочем, не доставят много неудобств. Решили купить автомобиль Шкода Yeti у официального дилера, тогда вы сделали правильный выбор, потому как при покупке машины в частных автосалонах могут возникнуть проблемы при ремонте и обслуживании. |