Что представляет собой работа диспетчером в такси?
15.08.18 08:04

Довольно популярная профессия – диспетчер такси (см. тут). Однако и здесь человек может столкнуться с трудностями и подводными камнями. Например, тяжелый график работы, терпение и толерантность, а также большие объемы поступающей информации. Легко ли быть диспетчером – ответит на вопрос статья.

Кто такой диспетчер?

Диспетчер представляет собой способ связи между компанией и клиентом. Клиент делает выводы о компании по сотруднику, который с ним разговаривает. Таким образом, диспетчер является представителем компании-перевозчика, на которую он работает. И понравиться будущему пассажиру – его основная задача.

Требования

  1. Одним из основных требований является наличие красивого голоса и поставленной речи. Благодаря этому клиент будет чувствовать комфорт во время общения, а также поймет всю информацию, которую диспетчер ему передаст. Хорошее впечатление даст возможность перейти на постоянные услуги пользования данного такси.
  2. Второе требование – ориентирование по городу. Каждый день службу такси просят забрать людей с совершенно разных мест, и диспетчер должен хорошо ориентироваться по карте, чтобы на поиск места ушло минимум времени ожидания клиента. Также это необходимо для того, чтобы был проложен соответствующий маршрут и была подсчитана стоимость поездки.
  3. Требованием современного мира стало отличное владение компьютером и программами, которые на нем установлены. Большинство компаний обучают диспетчеров, поэтому трудностей с этим в последнее время все меньше.
  4. Жизненный опыт – это то, что поможет диспетчеру во время работы. Хорошее воспитание и накопление в себе таких качеств, как терпение, дружелюбность, отзывчивость, тактика, помогут диспетчеру во время общения с клиентом наладить общение и избежать конфликтов. Ведь каждый звонок означает просьбу и надежду на то, что эта просьба будет выполнена. И диспетчеру предстоит это сделать. 

Работа диспетчера однозначно трудная. Необходимо иметь крепкие нервы и умение переживать столь психологическое напряжение. Возможно, работать надо будет ночью или в течение целых суток – диспетчер должен быть к этому готов. Но в будущем это станет ценным опытом. Благодаря такой работе человек может приобрести новые навыки или развить уже имеющиеся.